Знаете, в чем главная ошибка большинства психологов? Они работают
«со всеми подряд». 🤦🏻♀️ На их сайтах и в соцсетях можно увидеть длинный список: тревога, депрессия, отношения, самооценка, выгорание...
Представьте: у человека сильно болит зуб. 🦷 Он приходит к терапевту.
Да, терапевт может выписать обезболивающее, даже назначить какое-то лечение.
Но разве пойдёте вы с больным зубом к терапевту? Конечно нет.
Вы найдете стоматолога, который каждый день решает именно
эту проблему.
И знаете, что интересно? 🤔 Стоматолог не просто зарабатывает больше терапевта. Он получает больше благодарных клиентов, потому что действительно решает их конкретную проблему.
А среди стоматологов есть еще более узкие специалисты: один ставит брекеты, другой делает имплантацию, третий лечит кариес. И каждый из них более востребован, чем «врач общей практики».
Что происходит, когда психолог работает со всеми запросами? Вы попадаете в замкнутый круг ⭕️
• Клиенты не понимают, в чем именно вы эксперт и чем можете помочь.
• К вам приходят только на разовые консультации «попробовать».
• Из-за страха потерять клиентов приходится держать одну и ту же цену, хотя с ростом экспертности стоимость консультаций должна расти.
• Клиенты не видят ценности длительной работы и уходят после
первой встречи.
• А те, кто готов платить за результат, идут к специалистам с четким позиционированием.
В итоге всё приводит к тому, что вы тратите силы и время впустую. 😮💨
Клиенты получают усредненную помощь вместо глубокого решения своей проблемы. Вы выгораете от работы с немотивированными клиентами за низкие цены. А те, кто готов платить за результат, проходят мимо.
Решение? Выбрать одну конкретную проблему и стать в ней экспертом. ✨
Нет, это не значит отказываться от других клиентов. Это значит изменить свое позиционирование так, чтобы привлекать тех, кто готов платить за решение своей проблемы.
Но тут возникает другой важный вопрос: как говорить о своей экспертности так, чтобы клиенты вас понимали?
Нажмите на кнопку ниже, и я раскрою вторую критическую ошибку, из-за которой даже сильные психологи теряют клиентов. Вы удивитесь, насколько часто её допускают и как легко исправить. 😉
«со всеми подряд». 🤦🏻♀️ На их сайтах и в соцсетях можно увидеть длинный список: тревога, депрессия, отношения, самооценка, выгорание...
Представьте: у человека сильно болит зуб. 🦷 Он приходит к терапевту.
Да, терапевт может выписать обезболивающее, даже назначить какое-то лечение.
Но разве пойдёте вы с больным зубом к терапевту? Конечно нет.
Вы найдете стоматолога, который каждый день решает именно
эту проблему.
И знаете, что интересно? 🤔 Стоматолог не просто зарабатывает больше терапевта. Он получает больше благодарных клиентов, потому что действительно решает их конкретную проблему.
А среди стоматологов есть еще более узкие специалисты: один ставит брекеты, другой делает имплантацию, третий лечит кариес. И каждый из них более востребован, чем «врач общей практики».
Что происходит, когда психолог работает со всеми запросами? Вы попадаете в замкнутый круг ⭕️
• Клиенты не понимают, в чем именно вы эксперт и чем можете помочь.
• К вам приходят только на разовые консультации «попробовать».
• Из-за страха потерять клиентов приходится держать одну и ту же цену, хотя с ростом экспертности стоимость консультаций должна расти.
• Клиенты не видят ценности длительной работы и уходят после
первой встречи.
• А те, кто готов платить за результат, идут к специалистам с четким позиционированием.
В итоге всё приводит к тому, что вы тратите силы и время впустую. 😮💨
Клиенты получают усредненную помощь вместо глубокого решения своей проблемы. Вы выгораете от работы с немотивированными клиентами за низкие цены. А те, кто готов платить за результат, проходят мимо.
Решение? Выбрать одну конкретную проблему и стать в ней экспертом. ✨
Нет, это не значит отказываться от других клиентов. Это значит изменить свое позиционирование так, чтобы привлекать тех, кто готов платить за решение своей проблемы.
Но тут возникает другой важный вопрос: как говорить о своей экспертности так, чтобы клиенты вас понимали?
Нажмите на кнопку ниже, и я раскрою вторую критическую ошибку, из-за которой даже сильные психологи теряют клиентов. Вы удивитесь, насколько часто её допускают и как легко исправить. 😉
Почему клиенты уходят к другим психологам,
а вы теряете самых платежеспособных клиентов? 😔
а вы теряете самых платежеспособных клиентов? 😔
Знаете, в чем главная ошибка большинства психологов?
Они работают«со всеми подряд». 🤦🏻♀️
На их сайтах и в соцсетях можно увидеть длинный список: тревога, депрессия,
отношения, самооценка, выгорание...
Представьте: у человека сильно болит зуб. 🦷
Он приходит к терапевту. Да, терапевт может выписать обезболивающее, даже назначить какое-то лечение.
Но разве пойдёте вы с больным зубом
к терапевту? Конечно нет.
Вы найдете стоматолога, который каждый
день решает именно эту проблему.
И знаете, что интересно? 🤔 Стоматолог
не просто зарабатывает больше терапевта.
Он получает больше благодарных клиентов, потому что действительно решает
их конкретную проблему.
А среди стоматологов есть еще более узкие специалисты: один ставит брекеты, другой делает имплантацию, третий лечит кариес.
И каждый из них более востребован,
чем «врач общей практики».
Что происходит, когда психолог работает
со всеми запросами? Вы попадаете
в замкнутый круг ⭕️
• Клиенты не понимают, в чем именно
вы эксперт и чем можете помочь.
• К вам приходят только на разовые консультации «попробовать».
• Из-за страха потерять клиентов приходится держать одну и ту же цену, хотя с ростом экспертности стоимость консультаций должна расти.
• Клиенты не видят ценности длительной
работы и уходят после первой встречи.
• А те, кто готов платить за результат, идут
к специалистам с четким позиционированием.
В итоге всё приводит к тому, что вы тратите
силы и время впустую. 😮💨
Клиенты получают усредненную помощь
вместо глубокого решения своей проблемы.
Вы выгораете от работы с клиентами
у которых нет мотивации за низкие цены.
А те, кто готов платить за результат,
проходят мимо.
Решение? Выбрать одну конкретную проблему
и стать в ней экспертом. ✨
Нет, это не значит отказываться от других клиентов. Это значит изменить свое позиционирование так, чтобы привлекать тех,
кто готов платить за решение своей проблемы.
Но тут возникает другой важный вопрос:
как говорить о своей экспертности так, чтобы клиенты вас понимали?
Нажмите на кнопку ниже, и я раскрою вторую критическую ошибку, из-за которой даже сильные психологи теряют клиентов.
Вы удивитесь, насколько часто её допускают
и как легко исправить. 😉
Они работают«со всеми подряд». 🤦🏻♀️
На их сайтах и в соцсетях можно увидеть длинный список: тревога, депрессия,
отношения, самооценка, выгорание...
Представьте: у человека сильно болит зуб. 🦷
Он приходит к терапевту. Да, терапевт может выписать обезболивающее, даже назначить какое-то лечение.
Но разве пойдёте вы с больным зубом
к терапевту? Конечно нет.
Вы найдете стоматолога, который каждый
день решает именно эту проблему.
И знаете, что интересно? 🤔 Стоматолог
не просто зарабатывает больше терапевта.
Он получает больше благодарных клиентов, потому что действительно решает
их конкретную проблему.
А среди стоматологов есть еще более узкие специалисты: один ставит брекеты, другой делает имплантацию, третий лечит кариес.
И каждый из них более востребован,
чем «врач общей практики».
Что происходит, когда психолог работает
со всеми запросами? Вы попадаете
в замкнутый круг ⭕️
• Клиенты не понимают, в чем именно
вы эксперт и чем можете помочь.
• К вам приходят только на разовые консультации «попробовать».
• Из-за страха потерять клиентов приходится держать одну и ту же цену, хотя с ростом экспертности стоимость консультаций должна расти.
• Клиенты не видят ценности длительной
работы и уходят после первой встречи.
• А те, кто готов платить за результат, идут
к специалистам с четким позиционированием.
В итоге всё приводит к тому, что вы тратите
силы и время впустую. 😮💨
Клиенты получают усредненную помощь
вместо глубокого решения своей проблемы.
Вы выгораете от работы с клиентами
у которых нет мотивации за низкие цены.
А те, кто готов платить за результат,
проходят мимо.
Решение? Выбрать одну конкретную проблему
и стать в ней экспертом. ✨
Нет, это не значит отказываться от других клиентов. Это значит изменить свое позиционирование так, чтобы привлекать тех,
кто готов платить за решение своей проблемы.
Но тут возникает другой важный вопрос:
как говорить о своей экспертности так, чтобы клиенты вас понимали?
Нажмите на кнопку ниже, и я раскрою вторую критическую ошибку, из-за которой даже сильные психологи теряют клиентов.
Вы удивитесь, насколько часто её допускают
и как легко исправить. 😉
Почему клиенты уходят к другим психологам, а вы теряете самых платежеспособных клиентов? 😔